Гарантия

На все аксессуары, представленные в нашем интернет-магазине, предоставляется гарантия, сроки которой зависят от класса изделия. Например, для C класса – это 12 месяцев, B класса – 1,5 года, A класса - 24 месяцев, а для Люкса - 3 года!

В течение этого срока вы можете бесплатно отремонтировать свои часы. Кроме того, гарантийный срок продлевается на время нахождения часов в ремонте.

ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ, ЧТО ГАРАНТИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ НА:

  • Элементы питания (батарейки)
  • Крепления (ремешки и браслеты, поставляющиеся в комплекте с часами).
  • Стирание покрытия корпуса, вызванное естественным истиранием в процессе эксплуатации.
  • Повреждения, вызванные механическими воздействиями.
  • Повреждения, причиной которых стало попаданием воды внутрь аксессуара.
  • Неисправности, вызванные воздействием едких химических веществ

Если вы столкнулись с другими дефектами, то можете связаться с нами для получения бесплатного гарантийного обслуживания

ОСОБЕННОСТИ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

Жители Москвы и Санкт-Петербурга (а также областей) могут бесплатно передать свой аксессуар для проведения ремонта нашему курьеру, предварительно согласовав адрес и время его визита. Для того чтобы обслуживание было бесплатным, клиенту нужно предоставить не только аксессуар, но и гарантийный талон с кассовым чеком!

Клиенты из других городов России должны отправить свой аксессуар (вместе с гарантийным талоном и товарным чеком) отслеживаемым отправлением «Почтой России» по адресу: Москва, ул. Пушкина 10, уведомив нас о гарантийном случае посредством [email protected]. После получения посылки и проведения диагностики мы свяжемся с вами, сообщив, признается ли ваш случай гарантийным. Если да, то мы компенсируем стоимость ремонта и пересылки хронометра в обе стороны. Если поломка не относится к числу гарантийных, то ремонт и доставка оплачиваются клиентом.

Для зарубежных покупателей условия гарантийного обслуживания остаются такими же, как и для клиентов из России, за исключением того, что им ни при каких условиях не компенсируется стоимость пересылки часов в обе стороны.

НЕ ГАРАНТИЙНЫЕ СЛУЧАИ

Мы не производим гарантийный ремонт в случаях обнаружения:

  • Явного нарушения правил эксплуатации аксессуара (присутствие на корпусе вмятин, сколов, явных следов удара).
  • Наличия следов самостоятельного вскрытия и ремонта, произведенного сторонними сервисными центрами.
  • Присутствия внутри корпуса жидкостей, пыли, насекомых и иных посторонних предметов.
  • Отсутствия гарантийного талона или несоответствия действительности представленной в нем информации (должны присутствовать название модели, дата продажи, заводской номер изделия, штамп торговой организации).

Помните – наручные часы являются высокоточным прибором, требующим аккуратного и бережного обращения!