Копия часов Audemars Piguet Royal Oak 38031741

Статус: В наличии
Артикул:38031741
Бренд: Audemars Piguet
Коллекция:Royal Oak
Класс: B
Гарантия: 18 месяцев
Пол: Мужские
Механизм: Механический
Модель механизма: ETA 2836
16 980
Зарегистрируйтесь прямо сейчас, и покупайте со скидкой 10%!
Похожие модели
Характеристики
Класс B
Гарантия 18 месяцев
Пол Мужские
Габариты корпуса
Вес 241 г
Толщина 14 мм
Диаметр 44 мм
Функциональность
Индикаторы Даты
Стиль Спортивные
Механизм
Механизм Механический
Модель механизма ETA 2836
Тип механики Автоподзавод
Циферблат
Цвет циферблата Черный
Тип цифр Метки
Стрелки Часы, Минуты, Секунды
Корпус
Форма корпуса Круглая
Материал корпуса Сталь
Водонепроницаемость WR 30
Стекло Минеральное
Инкрустация
Инкрустация кристаллами Нет
Ремешок
Материал ремешка Сталь
Цвет ремешка Серебристый
Застежка Раскладывающаяся
Отзывы покупателей
Пока отзывов нет. Будьте первым!
Ваша оценка

Для того чтобы наши клиенты не испытывали каких-либо трудностей с оплатой своих покупок, мы предусмотрели сразу несколько способов расчета. Независимо от выбранного вами способа оплаты, мы оперативно доставим вашу покупку, предоставив Вам кассовый чек и товарную накладную.

Если Вы живете в России, то рассчитаться за свой заказ вы сможете как наличными, так и с помощью банковского онлайн-перевода. Отправка товара в другие страны мира осуществляется только после внесения 100%-ной предоплаты.

На все аксессуары, представленные в нашем интернет-магазине, предоставляется гарантия, сроки которой зависят от класса изделия. Например, для C класса – это 12 месяцев, B класса – 1,5 года, A класса - 24 месяцев, а для Люкса - 3 года!

В течение этого срока вы можете бесплатно отремонтировать свои часы. Кроме того, гарантийный срок продлевается на время нахождения часов в ремонте.

ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ, ЧТО ГАРАНТИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ НА:

  • Элементы питания (батарейки)
  • Крепления (ремешки и браслеты, поставляющиеся в комплекте с часами).
  • Стирание покрытия корпуса, вызванное естественным истиранием в процессе эксплуатации.
  • Повреждения, вызванные механическими воздействиями.
  • Повреждения, причиной которых стало попаданием воды внутрь аксессуара.
  • Неисправности, вызванные воздействием едких химических веществ

Если вы столкнулись с другими дефектами, то можете связаться с нами для получения бесплатного гарантийного обслуживания

ОСОБЕННОСТИ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

Жители Москвы и Санкт-Петербурга (а также областей) могут бесплатно передать свой аксессуар для проведения ремонта нашему курьеру, предварительно согласовав адрес и время его визита. Для того чтобы обслуживание было бесплатным, клиенту нужно предоставить не только аксессуар, но и гарантийный талон с кассовым чеком!

Клиенты из других городов России должны отправить свой аксессуар (вместе с гарантийным талоном и товарным чеком) отслеживаемым отправлением «Почтой России» по адресу: Москва, ул. Пушкина 10, уведомив нас о гарантийном случае посредством [email protected]. После получения посылки и проведения диагностики мы свяжемся с вами, сообщив, признается ли ваш случай гарантийным. Если да, то мы компенсируем стоимость ремонта и пересылки хронометра в обе стороны. Если поломка не относится к числу гарантийных, то ремонт и доставка оплачиваются клиентом.

Для зарубежных покупателей условия гарантийного обслуживания остаются такими же, как и для клиентов из России, за исключением того, что им ни при каких условиях не компенсируется стоимость пересылки часов в обе стороны.

НЕ ГАРАНТИЙНЫЕ СЛУЧАИ

Мы не производим гарантийный ремонт в случаях обнаружения:

  • Явного нарушения правил эксплуатации аксессуара (присутствие на корпусе вмятин, сколов, явных следов удара).
  • Наличия следов самостоятельного вскрытия и ремонта, произведенного сторонними сервисными центрами.
  • Присутствия внутри корпуса жидкостей, пыли, насекомых и иных посторонних предметов.
  • Отсутствия гарантийного талона или несоответствия действительности представленной в нем информации (должны присутствовать название модели, дата продажи, заводской номер изделия, штамп торговой организации).

Помните – наручные часы являются высокоточным прибором, требующим аккуратного и бережного обращения!

В соответствии с действующим законом Российской Федерации «О защите прав потребителей», наши клиенты могут вернуть или обменять приобретенные ими аксессуары, не устраивающие их по каким-либо причинам. При этом условия обмена и возврата могут изменяться в зависимости от состояния вашего аксессуара.

ВОЗВРАТ ИСПРАВНЫХ ЧАСОВ

В течение двух недель с момента получения покупки, Вы можете вернуть или обменять свои исправные часы (при условии, что они не содержат драгоценные металлы и камни). Чтобы вернуть или обменять свою покупку, вам необходимо предоставить изделие в надлежащем товарном виде (без сколов или потертостей), с заводской пломбой, оригинальной коробкой, паспортом, гарантийным талоном и товарным чеком.

Жители Москвы и Санкт-Петербурга могут вернуть покупку, передав ее нашему курьеру лично в руки. Чтобы согласовать время визита сотрудника нашей компании, свяжитесь с нами по телефону 8 (499) 649-95-92.

Жители других регионов России и стран мира могут прислать нам аксессуары (и сопутствующие документы) отслеживаемой посылкой «Почтой России» или иной курьерской службы по адресу Москва, ул. Пушкина 10, уведомив нас об отправлении любым удобным способом. После получения часов мы перезвоним вам, чтобы уточнить дальнейшие действия (обмен на иную модель, возврат полной стоимости часов). Обратите внимание – все расходы на пересылку товара надлежащего качества несет покупатель.

ВОЗВРАТ НЕИСПРАВНЫХ ЧАСОВ

Возврат аксессуаров ненадлежащего качества (имеющих заводской брак) осуществляется на протяжении всего гарантийного срока. Клиенты из Москвы и Санкт-Петербурга могут передать неисправные часы, вместе со всеми необходимыми бумагами, лично нашим курьерам, предварительно согласовав время визита. Клиентам из регионов и других стран придется отправить аксессуары по адресу: Москва, ул. Пушкина 10, прислав по электронному адресу: [email protected] номер курьерского или почтового отправления.

После того, как мы получим часы, мы отправим их на экспертизу, сроки которой составляют не более 14 календарных дней. Если ее результаты подтвердят наличие заводского брака, то по согласованию с клиентом, мы отремонтируем ваш аксессуар, либо вернем его полную стоимость, компенсировав расходы на пересылку. В случае, если матера не смогут отремонтировать ваш аксессуар в течение 45 дней, мы также вернем вам потраченные деньги. Если дефект будет признан не гарантийным, обратная пересылка и ремонт часов оплачиваются клиентом.

Обратная связь
Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных Подробнее

[email protected]

Москва, Подкопаевский переулок, вл. 4А

ОГРНИП 318505300001582 от 15 января 2018 г.