Обмен и возврат

В соответствии с действующим законом Российской Федерации «О защите прав потребителей», наши клиенты могут вернуть или обменять приобретенные ими аксессуары, не устраивающие их по каким-либо причинам. При этом условия обмена и возврата могут изменяться в зависимости от состояния вашего аксессуара.

ВОЗВРАТ ИСПРАВНЫХ ЧАСОВ

В течение двух недель с момента получения покупки, Вы можете вернуть или обменять свои исправные часы (при условии, что они не содержат драгоценные металлы и камни). Чтобы вернуть или обменять свою покупку, вам необходимо предоставить изделие в надлежащем товарном виде (без сколов или потертостей), с заводской пломбой, оригинальной коробкой, паспортом, гарантийным талоном и товарным чеком.

Жители Москвы и Санкт-Петербурга могут вернуть покупку, передав ее нашему курьеру лично в руки. Чтобы согласовать время визита сотрудника нашей компании, свяжитесь с нами по телефону 8 (499) 649-95-92.

Жители других регионов России и стран мира могут прислать нам аксессуары (и сопутствующие документы) отслеживаемой посылкой «Почтой России» или иной курьерской службы по адресу Москва, ул. Пушкина 10, уведомив нас об отправлении любым удобным способом. После получения часов мы перезвоним вам, чтобы уточнить дальнейшие действия (обмен на иную модель, возврат полной стоимости часов). Обратите внимание – все расходы на пересылку товара надлежащего качества несет покупатель.

ВОЗВРАТ НЕИСПРАВНЫХ ЧАСОВ

Возврат аксессуаров ненадлежащего качества (имеющих заводской брак) осуществляется на протяжении всего гарантийного срока. Клиенты из Москвы и Санкт-Петербурга могут передать неисправные часы, вместе со всеми необходимыми бумагами, лично нашим курьерам, предварительно согласовав время визита. Клиентам из регионов и других стран придется отправить аксессуары по адресу: Москва, ул. Пушкина 10, прислав по электронному адресу: [email protected] номер курьерского или почтового отправления.

После того, как мы получим часы, мы отправим их на экспертизу, сроки которой составляют не более 14 календарных дней. Если ее результаты подтвердят наличие заводского брака, то по согласованию с клиентом, мы отремонтируем ваш аксессуар, либо вернем его полную стоимость, компенсировав расходы на пересылку. В случае, если матера не смогут отремонтировать ваш аксессуар в течение 45 дней, мы также вернем вам потраченные деньги. Если дефект будет признан не гарантийным, обратная пересылка и ремонт часов оплачиваются клиентом.